План
консультаций с родителями
на 2024/2025 учебный год
Дата |
Тематика |
Формы проведения |
Кто проводит |
Сентябрь |
1.Результаты обследования, анамнез 2. Тревожат ли Вас проблемы ребенка 3.О задачах коррекционной работы на 2024/2025 учебный год 4.Знакомство с направлениями коррекционной работы учителя-дефектолога в условиях ПКПП |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание |
учитель-дефектолог
|
Октябрь |
1.Анкетирование «Изучаем потребности родителей» 2.Этапы работы по коррекции звукопроизношения 3.Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации 4.Речь взрослых- образец для подражания 5.Особенности формирование словарного запаса у детей |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание Родительское собрание |
учитель-дефектолог воспитатель, педагог- психолог. |
Ноябрь |
1.Как организовать логопедические занятия дома 2.Предупреждение дисграфии в школьном возрасте 3.Правильная речь-залог успеха первоклассника 4.Автоматизация звука в домашних условиях 5.Фонематический слух-основа правильной речи |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание |
учитель-дефектолог воспитатель, родители. |
Декабрь |
1.Ошибки, допускаемые родителями, при обучении детей чтению в домашних условиях 2.Роль родителя в развитии речи ребенка 3.Анкетирование родителей «Семейное воспитание»4. Применение здоровосберегающих технологий на логопедических занятиях «Гиперактивный ребенок». |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Общее родительское собрание в форме тренинга. |
педагог- психолог, учитель-дефектолог. воспитатель, родители. |
Январь |
1.Динамика в развитии детей 2.Развитие связной речи детей в семье 3.Логопедические рекомендации для родителей первоклассников 4.Формирование речевых конструкций 5.Советы родителям от дефектолога |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание |
педагог- психолог, учитель-дефектолог, воспитатель |
Февраль |
1.Упражнения по развитию навыка чтения 2. Копилка логопедических советов для родителей 3.Всестороннее развитие правильной речи 4.Речь ребенка на кончиках пальцев 5. Для самых внимательных родителей |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание. |
учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель |
Март |
1.Что и как читать ребёнку? 2.Этот коварный звук «Р» 2.Прафилактика оптической дисграфии 3.Этапы усвоения детьми трудных звуков 4.Речевые игры по дороге домой 5. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями. |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание |
учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель |
Апрель |
1.Чистоговорка – средство, повышающее эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми. 2.Особенности развития речи детей в дошкольный/школьный период 3.Система дидактических игр и упражнений по развитию речи 4.Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте 5.Диагностика речевой готовности к школе(презентация) |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание |
учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель |
Май |
1.Динамика в развитии детей - подведение итогов 2.Как учить детей говорить выразительно 3.Как помочь ребенку запомнить буквы 4. Анкетирование «Результаты работы учителя-дефектолога» 5. Итоговое родительское собрание |
Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Индивидуальные консультации для родителей Родительское собрание |
учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель |